hands holding bags

Давно заметила у себя странное пристрастие к рассматриванию фотографий рук, держащих сумочки, клатчи, конверты. 
Теперь делюсь с вами!


 Зачастую такая фотография без лица, фотография только наряда или даже одной сумочки может многое рассказать нам о человеке. Например помочь понять его настроение, вкусы, стиль. Смотрим дальше!












А что вам по душе больше всего?
all photos via tumblr

6 comment(s):

  1. мне тоже нравится) еще люблю фотографии только ног в обуви ( у меня на компьютере огромнейший склад таких :)

    ReplyDelete
  2. перфекшн! :D
    обожаю подобные фото, всегда их сохраняю.
    Последнее фото видела, только без сумки, без ума от этой юбки!)

    ReplyDelete
  3. @Katarzyna, оооо, ноги для меня отдельная тема) тоже обожаю
    @Renata, а я вот только с сумкой видела, интересно было бы посмотреть еще снимки этой серии

    ReplyDelete
  4. очень люблю носить сумки,клатчи в руке)

    ReplyDelete
  5. а я люблю объемные сумки, которые можно носить как клатч))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author