homeland

Привет привет привет!
Вот уже как неделю назад мы вернулись из своей поездки. Я впервые, пожалуй, скучаю по морю и солнцу так сильно. Впервые мне так не хотелось покидать какое-либо место, особенно где было так хорошо... Думаю, уже ясно, что мой отдых оказался выше всех ожиданий!

Было очень странно вернуться в родную страну и увидеть снег, ощутить холод... в то время, как когда я только уезжала из России было еще тепло и солнечно. Тем не менее я осознала что очень люблю зиму и не знаю, что делала бы, если бы не было этого прекрасного времени года.
Кстати, какое-то ощущение главного зимнего праздника у меня уже есть, надеюсь, этот Новый Год я проведу совсем иначе... Ну, не буду забегать вперед, а пожалуй поделюсь с вами парочкой фотографий с нашего отдыха:
oh my



seas
sunny thingssunsets~le flowerssunsets vol2tonight

3 comment(s):

  1. z was nice to finally hear from you!

    ReplyDelete
  2. ух, прекрасные фотки))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author