okay, i'm a bit late

Привет всем! 
Наконец-то я добралась до блога после всех событий. Каникулы для меня должны были давно подойти к концу, если бы не поездка в Петербург и незапланированная простуда.
Зимние праздники быстро пролетели, Новый год просто проскользнул мимо (в теплой и домашней обстановке), а Рождество мы весело отметили в Питере со всеми гаданиями и прочим))
Подробнее о своей поездке и ее основной цели я расскажу чуть позже, а пока хочу вернуть дух праздника своими новогодними фотографиями!
DSC04792
DSC04799
DSC04813
DSC04814
DSC04825
DSC04807
Ну и как я выглядела на НГ :)
new year
new yearportrait


UPD: В который раз сменила дизайн, этот наиболее продуманный и милый сердцу. Теперь меня интересует ваше мнение! Голосуем в опросе)

Желаю всем отличного настроения! 
love, Asya


4 comment(s):

  1. прекрасный наряд))

    ReplyDelete
  2. @karina, спасибо большое!

    ReplyDelete
  3. Очень милые фотографии!)) Отличный макияж!!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author