watching the stars come out

Я припозднилась, но отчего-то же захотелось мне написать.
Мышцы болят от бодифлекса, но какая это приятная усталость! Буквально несколько минут назад говорили с мамой о данных, генах и о том, что нам дается от природы. Я абсолютно бессовестно жаловалась, как несправедлива жизнь к тем, кто изначально не наделен прекрасными 90-60-90 и как же хорошо, должно быть, девушкам, которые могут позволить себе все что угодно, не убивая время на тренировки, чтобы быть в форме. 
Ясное дело, нельзя так прямо судить обо всем. Есть и обратная сторона медали, что-то, что делает жизнь и тех, и других сложнее. Есть и неповторимые черты, благодаря которым каждая из нас прекрасна, вне зависимости от числа на весах и прочего...
Мы еще долго потом говорили. Я уже не жаловалась больше, да и вряд ли еще когда-нибудь буду.
Все это навело меня на общие мысли "о стремлениях к цели во что бы то ни было". Самое главное никогда не зацикливаться на себе, постоянно смотреть вперед и вокруг себя. Мир огромен и прекрасен, а наша задача найти в нем свое место. 
Ничего удивительного, мои мысли в итоге всегда уходят в ширь и заканчиваются (да что там, никогда не заканчиваются) рассуждениями о глобальном. 
Даже не буду перечитывать пост, потому что знаю, что он непоследовательный, недоделаный, непонятный. Но если я перечитаю, то что-нибудь изменю. А я не хочу. 
Ну значит пора мне закончить и хотя бы в 1:35 отправиться принять ванну. 

"Галерея" в Питере, по которой я уже скучаю. 
Доброй ночи неспящим и сладких снов спящим! Отличного воскресенья!


5 comment(s):

  1. Очень верно описала стремление к идеалу. Идеал для того и идеал- что не достижим. А быть счастливым сдесь и сейчас - вот ценность)

    ReplyDelete
  2. очень красивые фотографии!

    ReplyDelete
  3. Галерея форевер!
    Тоже люблю её)

    ReplyDelete
  4. спасибо всем, девочки!))

    ReplyDelete
  5. If you wanna see the latest trend from Paris Fashion Week 2012 folly my blog here http://www.bloglovin.com/en/blog/3101331/patricia-iacob/follow And I will present you the wonderful world of taste.

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author