romantic mood

Привет всем моим читателям! 
Очень рада писать в блог после очередного вынужденного перерыва. Я, конечно, и сейчас пишу второпях, но все же :)
Моя жизнь в последнее время насыщенна разными мероприятиями и событиями. Уже через пару дней 14 февраля, потом в нашем лицее будет проходить Неделя английского, а потом будут праздники, на которые у меня запланирован шоп-тур!

На выходных стараюсь сделать уроки по-максимуму, чтобы обеспечить себе хоть каплю свободного времени и вечером погонять балду с друзьями)

Сердце мое наполняют теплые и светлые чувства, холодное солце приветливо светит, мороз бодрит, и хочется строить и осуществлять планы на грядущую весну. Надеюсь, ее я проведу не одна.
Вообще, мне бы стоило подумать о подарках друзьям на день Св. Валентина...некоторые идеи уже есть. В прошлом году я сама делала валентинки-оригами по шаблонам с какого-то китайского сайта. Сейчас я его найти не смогла, но есть пара занятных ссылок:


Надеюсь вы найдете это полезным!

А еще, я наконец-то добралась до фото из Питера) К романтичному празднику выкладываю не менее нежные и романтичные фото из Гатчинского дворца (игрушки 18 века)

DSC05106
DSC05082
DSC05079
DSC05078
DSC05080
DSC04934

Надеюсь вы отлично проведете наступающие праздники!
С любовью, 
Ася.

2 comment(s):

  1. очень красивые куклы)

    ReplyDelete
  2. да, у второй куклы сверху даже меняется выражение лица)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author