Be inspired: spring 2012 in details

Пишу из абсолютной зимы с абсолютно весенним настроением! 
Наверное, многие российские девушки (живущие в средней полосе) поймут мои чувства, когда листаешь лукбук, зарубежные блоги, и, выглядывая за окно, вместо желанной сухой земли и пробивающейся травки видишь неприступно лежащий снег. Эх. Однако так не хочется грустить, не смотря ни на что сегодня была замечательная солнечная погода и я надеюсь, что  вскоре все похолодания отступят и дадут наконец дорогу весне! 

Когда ажиотаж недель моды начал спадать, я смогла наконец сгрудить все свои мысли и впечатления в кучу и сконцентрироваться на весне 2012. Конечно, AW показ Louis Vuitton все еще не выходит из головы (паровоз, носильщики, шляпы и туфли, туфли, туфли!), но я рада освежить воспоминания фотографиями с любимых показов весны-лета. 
Не буду писать обзоры, критики и прочее, многие сделали это до меня и нет нужды повторяться. Хочу поделиться с вами милыми сердцу деталями.

#1 Цвета, принты, формы
Burberry
Сочетание фактур и цветов поражает, настолько эта сочная эклектичность радует глаз.
00050m (1)00160m00320m
Moschino Cheap & Chic
Очень, ну просто очень нравится задорный дух всей коллекции. Такие девчачьи образы с легким налетов ретро явно никого не оставят равнодушным!
00050m00220m00130m
Balenciaga
Гармония четких линий и пропорций дает неожиданный эффект. Как непривычно и эффектно смотрится гипертрофированный верх, я будто снова в 90х
00240m00180m
Alexander McQueen
Без лишних слов.
лоргщн00220m

#2 Аксессуары и обувь
Prada
рпршгнпшпш00160m (1)
Valentino
Если вы еще не покорились этим чудесным творениям, значит у вас нет души!
Безымянный4Безымянный300220m (1)
Marc Jacobs
00240m (1)00220m (2)00010m
Marc by M Jacobs
00450m00160m
Balenciaga
00310m00230m
Celine, Chanel
Безымянный2Безымянный1

Интересно, какой весенний тренд особенно понравился вам?
Солнца и хорошей погоды всем!
С любовью, 
Ася 
all photos are from http://www.style.com

2 comment(s):

  1. Я еще не определилась в своих симпатиях на сто процентов. Пока домысливаю и перевариваю)
    Но моя весна точно не будет скучной)

    ReplyDelete
  2. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников».
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост.
    Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам. Взаимное ПЧ.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author