darling, it's all ombre!

Listen or download Guns N Roses New Rose for free on Prostopleer
Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Главная новость - у меня день Рождения :)
"Как собираешься его отмечать?" - спросите вы;
"Никак"  - отвечу я.
В том, что я родилась в разгаре лета есть минусы помимо всех огромных плюсов, например то, что все друзья обязательно разъезжаются кто-куда, а у родителей неотложные дела возникают из ниоткуда. Но я не отчаиваюсь, а возлагаю надежды на выходные, когда смогу собраться самой теплой и тесной компанией :) 

Честно говоря, я никогда не отмечаю день Рождения и уж тем более никогда не написывала столько про этот день :) Так что извините меня, это все совсем не в моей манере! 

Теперь, немного ближе к смыслу названия поста - речь о моей рубашке, которая стала центром моего вчерашнего наряда.

Эту рубашку мне привез папа с берегов Амазонки, задолго до того, как градиент стал таким популярным в уличной моде. А я, как самый настоящий тормоз, никак не находила подходящих аксессуаров и повода чтобы ее надеть...Но наконец махнула рукой на все и, думаю, надолго привяжусь к ней теперь.


А теперь, короткая история появления этого тюрбана.
Мои волосы сейчас находятся в той длине, которая просто ну ни туда, ни сюда. Кончики вечно загибаются из-за плеч и уложить ничего невозможно! Именно этим я и стараюсь объяснить свою пробудившуюся страсть к различным головным уборам, вот так сегодня я остановилась на тюрбане. Наверное, самое простое что может дополнить образ :) Он появился из одного моего любимого шарфа. 
Очень хочется узнать, как вы относитесь к тюрбанам. ДА или НЕТ?

7 comment(s):

  1. Рубашка прекрасна *_* Надевай её почаще дабы наверстать упущенное - зря её столько времени не носила
    К тюрбанам, по большей части, отношусь нейтрально, однако была бы не прочь поэкспериментировать.
    Ещё раз с днём рождения <3

    ReplyDelete
  2. отлично выглядишь)

    ReplyDelete
  3. Рубашка шикарная!

    ReplyDelete
  4. Cпасибо всем большое!

    ReplyDelete
  5. @Alice Marder, у меня еще будет целый год в цоде, чтобы она всем успела надоесть)

    ReplyDelete
  6. Рубашка действительно классная! Понравился блог:-)
    С удовольствием присоединяюсь к списку ПЧ (+ ЛБ). Буду рада взаимности:-)
    Я Таня:-)
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author