a hello from cyprus!


Всем привет! 
Рада писать после наполненного впечатлениями отдыха, когда пишу сюда - всегда создается ощущение, что все на своих местах :) Я вернулась уже около недели назад, но объявилось множество дел, так что по своему обыкновению задерживаюсь с обновлениями...
Сказать что я великолепно отдохнула - не сказать ничего! На прекрасном острове Кипр мне понравилось все: климат, жители, море...

Остров лепестком лежит в Средиземном море, манит своими пляжами и бережно хранит яркую и древнюю историю. Правда вот самые лучшие пляжи остались на северной стороне Кипра, которую не так давно (1974 г.) захватили турки. Очень трагичная история, которую не удастся передать словами.

Но не будем о грустном, лучше покажу немного фотографий!
DSC09785
замечательный магазин The nut cracker house!
DSC09458
очень живописное водохранилище
DSC09428
камни, между которыми вышла из морской пены богиня Афродита
DSC09409
ДА "удачным" кадрам!
DSC09740DSC09575DSC09538DSC09522DSC09514

Я все еще никак не могу привыкнуть к нашему пыльному лету и жаре, которая изнуряет. Больше отсиживаюсь дома, редактирую фотографии и читаю. Завтра нужно поднять себя на пробежку и вершить великие дела, ибо у меня не прекращается ощущение того, что время как песок утекает из моих рук...
Всем отличного времени и хорошей погоды!
UPD: Будет еще пост с фото:)

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author