summer moved on

Доброе утро всем моим читателям!
Я, наверное, сейчас смотрю новости по России 24 или готовлю себе салат, потому что этот пост пишется в 2:30 ночи :) Сова, что со мной поделать? Впереди меня ждут три серии Дневников вампира на английском, а пока покажу вам свой совсем не вампирский, но лений образ
reexe
closer to clothes:
юбка - Romashka
неизвестный топ
шляпа куплена на Кипре
колье из можжевельника привезло откуда-то мама

Мне очень нравится эта юбка, такой девичий легкомысленный фасон уравновешивается темным принтом и я чувствую себя гармонично) Так же мне нравится широкий пояс, давно искала что-то подходящее и хорошо-сидящее на моей не самой стандартной фигуре, жаль что я не запечатлела на фото, но пояс сзади застегивается на три совершенно очаровательные пуговки. Люблю детали! 
Хочу отдельно сказать об этом колье, которое очень люблю. Люблю за его простоту, но способность дополнить образ именно так, как нужно. Можжевеловый запах уже давно выдохся, но дух путешествий колье сохранило. 
А эта шляпа теперь прекрасно спасает меня от нашего палящего солнца, исключительно полезная покупка.


3 comment(s):

  1. очень классный расслабленный лук, нравится! <3

    Pumps & Kicks

    x

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author