black black heart

Привет!
К названию поста так и хочется загрузить эту песню
Но на самом деле сегодня песня вот какая - 
Одна из самых-самых любимых у Зеппелинов, стояла полгода у меня на звонке. Столько воспоминаний связано с музыкой, даже в дрожь бросает. Всегда немного пугало и удивляло это ощущение, когда со знакомой мелодией начинают всплывать разные моменты из жизни. 

Еще у меня многое связано с запахами, каждый период жизни обязательно ассоциируется не только с парфюмом, но даже с запахом зубной пасты, которой я тогда пользовалась (знаю знаю! звучит смешно, но что поделать если действительно правда?!) Вот вы с чем связываете воспоминания?

И вот так, пребывая сегодня в особом ностальгическом, но приподнятом настроении, я оделась во все черное и теперь собираюсь пойти развеяться, чтобы с новыми песнями ассоциировались новые воспоминания :)
DSC01606-1DSC01602DSC01614
Сегодня я в который раз постигла мораль. Ничего не заменит total black. И нет, белый не новый черный. 
closer to clothes:
t-shirt - Rockstore
chiffon maxi skirt - Good Friday
slippers - Bershka
Без имени-1 (2)


Желаю отлично провести выходные!

15 comment(s):

  1. Ась, а как ты сделала такой эффект на губах? ну, градиент, что ли :D

    п.с. классный лук!

    ReplyDelete
    Replies
    1. сначала один цвет за основу, потом цвет немного темнее и насыщеннее в центр, ну и потом завершающие штрихи темным блеском, там где губа только "начинается". аах, я не знаю как правильно описать!

      _
      спасибо)

      Delete
  2. у меня каждая песня с чем-то из былого ассоциируется..) есть даже одна песня которую я слушала и думала об одном человеке который как потом оказалось что слушая ее думал обо мне)) баста - сон =))хоть в немного брутальном черном, но такая милаха))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бывают ведь совпадения, и не спроста!) Так здорово, пока со мной такого еще не случалось))
      _
      спасибо :)

      Delete
  3. согласна, что черный это всегда актуально! и я банально ассоциирую людей с запахами ипеснями)

    ReplyDelete
  4. Каждый период жизни асоциириуется с какими-то песнями,парфюм и запахи тоже. Порой иду по улице, почувствую запах знакомых духов и воспоминания просто накатывают.
    Look очень крутой и я обожаю всякие рокнрольные футболки. У меня пока что 2 с Битлами и одна с Роллингами, хочу ещё пополнить коллекцию :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, знаю это ощущение) было однажды, что в торговом центре услышала запах до боли знакомых духов, даже подругу уговорила пойти искать со мной их хозяина. не нашла :(
      _
      Спасибо, у меня тоже к ним страсть, коллекционирую все с любимыми группами)) предупреждаю - это затягивает :D

      Delete
    2. ещё как затягивает, я вообще люблю футболки с интересными принтами, фото и все такое, не могу не купить

      Delete
  5. великолепный лук)

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо!)

      Delete
  6. you're such a beautiful girl :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. many thanks! nice to hear such words :)

      Delete
  7. like your blog
    keep posting and go for it!!

    XO

    ReplyDelete
  8. У вас великолепный вкус) Это относится и к музыке, и к одежде :)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author