Friday the 13th!

Всех с пятницей 13! 

Не знаю, что для вас значит этот день, для кого-то ничего не происходит, а кого-то действительно преследует злой рок ;) Для меня пятница 13 всегда была одним из самых удачных дней в году, не преувеличиваю.

Завтра у нас День города, понятия не имею, пойду ли я, и если да, то в чем пойду. Но меня это не так сильно заботит, как загружающаяся серия Дневников вампира :) 

Показываю сегодня фотографии еще с прошлых выходных на даче. 
DSC00296DSC00294
DSC00276

closer to clothes:                                                        
bralette - fishbone (old)
shorts - Vintage + DIYed by me :)
Watch - Swatch 

Да, решила старые обрезанные шорты превратить во что-то стоящее. Немного подрезала, а после нескольких часов в хлорке получился такой цвет :) Честно говоря я над ними еще планирую поколдовать, но немного позже.

Заметила, что на всех фото на мне играет какая-то странная улыбка. Как-то не свойственно мне.


ENG: I’ve been dreaming of dip dyed shorts for a long time and recently i had a chance to do it myself! Actually i’m very happy with the result, these shorts gonna be a staple in my closet for the rest of the summer :)

2 comment(s):

  1. Клево шортики получились, я тоже вечно колдую с вещами))) и улыбка нравится!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author