Rockaway Beach

С тех пор как у нас стоит страшная жара, ничего не занимает голову так, как поиски способа от нее спастись! Первую половину недели я провалялась на пляже, лениво переваливаясь с боку на бок, а если доползала до воды, то старалась как можно дольше из нее не выходить. Все фантазии насчет нарядов заканчиваются, стоит взглянуть на столбик термометра, поэтому все, что я сейчас ношу - майки и шорты. Как скучно! 

К слову, вторую половину недели я провела в бесконечном катании на велосипеде (даже попала под ливень - бодрит тело и освежает дух!), вальяжном лежании в гамаке на даче и бесцельном шатании на дне города.

ENG: Totally happy with my new Aplified tee, it’s so comfy and easy to wear, not to mention my favorite the Ramones print! I also grabbed another t-shirt featuring Guns n’ Roses print, couldn’t help buying tees with my favorite bands. I do recommend you to search ASOS for Amplified Vintage items, most of them (longsleeves, dresses, t-shirts) are on sale now, what a great deal will it be :)

Несколько фотографий с пляжа :)
rockaway beachDSC00379
DSC00368
closer to clothes:
футболка - Amplified через Asos
шорты - "Сделай Сам" ;)
безымянная шляпа

4 comment(s):

  1. Шорты "сделай сам" очень мне нравятся.
    Мне глядя на раздетых людей становиться холодно и не вериться что где-то лето. У нас дожди и ветра.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Петербург, что поделать (я ведь не ошиблась с городом?). У нас начинается сезон дождей, немного холодает. Но это даже приятно, все устали от пыли и жары.

      Delete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author