some nyx stuff #2

Несколько дней назад получила свой заказ NYX. Это уже не первый, и даже не второй раз когда я делаю подобный пост в блоге, подобные были тут, тут и тут.

Так получается, что я редко делаю бьюти-ревью и все такое, но вот для NYX всегда остается местечко, возможно из-за того, что сразу приходит несколько продуктов (я обычно все штучно покупаю) и есть желание рассказать.
 
Итак, номер один - румяна Mosaic Powder оттенка Champagne. Я заказывала эти на замену своим румянам в шариках, чтобы использовать как хайлайтер и бронзатор (слегка, мне не нужны сильные акценты). Очень люблю эти румяна за то, что цвет легко наслаивается, растушевывается, не оставляя никаких пятен и полос. Цвет хороший и освежающий, подойдет как светлокожим, так и более смуглым как я 
 
Номер два - любимый soft matte lip cream, цвет Monte Carlo, который ложится ровно и мягко как крем, давая абсолютно матовое и стойкое покрытие. У меня он уже был в цвете Istanbul, идеальный вариант на каждый день. Теперь же мне захотелось чего-то более...харизматичного?
Номер три - просто классические помады оттенков tea rose & fig, как видите, тоже повседневное решение. 
Помады NYX мои самые любимые ( не считая Rouge Volupte от YSL ), у них совершенно особенная нежная кремовая формула, которая не даст ни одного шанса вашим губам стать сухими! Рекомендую попробовать, главное подобрать правильный цвет. Удачно подобранная помада становится настоящим оружием!

И, наконец, номер четыре - покупка, которая была острой необходимостью, но я почему-то постоянно откладывала её на потом. Сразу скажу, что super skinny marker по-настоящему super skinny. Это плюс, всегда можно провести ультра тонкую и ультра четкую линию. А вот массивные стрелки рисовать, конечно, немного тяжеловато. Тем не менее, пигмент очень хороший, стойкость тоже :) В ассортименте есть еще и толстый маркер, только я подозреваю, что он super толстый ;)

В итоге хочу сказать, что я, по своему обыкновению довольна всеми продуктами, редко к NYX у меня бывали претензии. 
Если у вас появятся какие-либо вопросы по-поводу оттенков, продуктов и заказа, то прошу:
e-mail: tik-asya@yandex.ru
На формспринге тоже всегда есть возможность задать вопрос: 
Оставайтесь красивыми!
Джонни ведь любой пост сделает лучше, да?

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author