in the reds


Наверное, самая главная новость - я сменила свой цвет волос. (Прочитала и улыбнулась, до чего же неуклюже звучит) Вот на какой:
фото подкачало, ну да ладно.
Буквально позавчера я читала пост Юли ( http://yuliashhabel.blogspot.com/) о ее красных волосах и рядом со мной в этот момент стояла спонтанно купленная чуть раньше упаковка краски. Я не знаю, что меня сподвигло на такие перемены. Я не знаю, какая сила заставила меня выбрать именно этот цвет. Я просто в этом не участвую и умываю руки.


Скажу сразу - результат мне понравился. Первые 10 минут я улыбалась как ребенок, потом закрался червь сомнения :S Но мама рассеяла мои непонятные ощущения, сказала что надо экспериментировать :)) 
Нет, не думаю что это тот самый, идеальный цвет который идеально подходит, но, видимо, действительно необходимо было разнообразие. (в последнее время моя жизнь была такой же, как если бы вы листали пустые страницы ежедневника)

Итак, не буду больше мусолить эту тему, покажу то, в чем сегодня была:
inthereds
просто, как мир.
Мне интересно узнать, что вы думаете по поводу моих перемен :) 
Оставляйте свое мнение в комментариях, 
До скорого.

12 comment(s):

  1. love your outfit!

    just discovered your blog, definitely following :)

    from helen at www.thelovecatsinc.com // @thelovecatsinc

    ReplyDelete
  2. тебе очень хорошо) И такой красивой девушке, любой цвет волос будет к лицу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо, очень приятно слышать:))

      Delete
  3. adorable blog !

    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
    HIER gelangt ihr zu meinem Blog<3

    ReplyDelete
  4. Мне кажется тебе идет! Здорово, что ты решилась, мне тяжело даются такие решения!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) у меня всегда все получается спонтанно, видимо двигает какая-то сила :D рациональный подход всегда хорошо, я думаю :)

      Delete
  5. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete
  6. really nice blog!!!
    it would be nice if you visited my fashion-blog !

    have a nice day :*
    Fiorella

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author