Tea Party

Привет-привет :)
Разговаривала вчера с Аней (замечательная подруга и фотограф) и она мне намекнула, что да, пора бы написать в блог. 
Я спохватилась и действительно, с регулярностью у меня опять проблемы. На самом деле я погрязла в суете, поездках и делах, но пост про Брайтон пишется, влог будет завтра и у меня есть куча вещей которыми я ОБЯЗАТЕЛЬНО поделюсь с вами.

Сегодня, на скорую руку:

tea party

closer to clothes:
dress - incity
shoes - new look (old; snagged on sale)

До завтра,

12 comment(s):

  1. милый милый образ)
    Ждем постов!
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) обязательно будут совсем скоро))

      Delete
  2. ну очень мило! отличный образ тебе идет

    ReplyDelete
  3. Здорово!
    И цвет волос тебе подошел! Так необычно и красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) очень приятно слышать))

      Delete
  4. Какой милый образ. Такой девчачий и нежный. Очень понравился.
    Заходите и Вы ко мне http://sosweetmoment.blogspot.com/
    Буду рада взаимному ПЧ)

    ReplyDelete
  5. You look absolutely gorgeous!! Love your dres...great style!

    Would you like to follow each other?

    Evi xoxo

    The Notebook of a Fashion Lover

    ReplyDelete
    Replies
    1. thanks! i'll check out your blog asap and let you know <3

      Delete
  6. So cute, love your shoes!

    xx
    N.
    http://nikadressed.blogspot.com/

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author