Whole Lotta Love

Hello my lovelies!
Как же здорово приветствовать вас, почему-то именно в этот момент я рада тому, что когда-то завела блог и продолжаю писать здесь до сих пор. Возможно, в какой-то период следовало бы больше времени ему уделять,  я забросила его почти на год в самом начале... Вообще сколько себя помню, с тех пор как у меня появился интернет  я вела какие-то дневники. Очень хорошо помню свои первые безумные записки на Беоне под ником Овцо. Ооо, НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ, это ошибки молодости. А тут я недавно нашла почти все свои старые интернетные записи, читала с удовольствием и вспоминала то, что, казалось бы, давно забыто. В итоге всей этой болтовни скажу: обязательно ведите дневник, вы даже не представляете, как это потом может вам пригодиться.

Жизнь идет свои чередом, всё хорошо. Это была короткая сводка новостей на волнах радио TONIGHT. 

Лирические отступления закончились, теперь, мой сегодняшний образ. Да, я не заморачиваюсь. 

Платье ASOS я получила довольно давно, но все никак не выходило одеть. Хотя сложно представить, что такая базовая вещь может долго залежаться без дела :) 
noteverythingyouup2
ENG: You can't imagine how glad I am to welcome you here. It's all mainly because of my nostalgic feelings, as i have this blog for 2 years and hell yes, this is my precious baby. 
The moment Internet appeared in my life i had all types of blogs and diaries where i shared my thoughts and feelings (sometimes that all were stupid and childlish, sometimes suprisingly not). A few days ago i rediscovered some of my old blogs and had a lot of fun reading through them. 
The morality is: if you blog, never give it up and if you not, immediately start running a blog. You never know how important it may be in the future.
However, onto the outfit. 
Here it is, my little black dress with a chic and romantic touch. I received it a while ago from Asos but until now never managed to wear it (i’m such a slowpoke) It’s still a mystery to me why i decided to add this headband (originally a scarf by Harley Davidson \m/) but it seems to be a good way to brighten up a bit the whole outfit.


Надеюсь эта неделя пройдет для всех прекрасно!

17 comment(s):

  1. И у меня был дневник на беоне, хах, но лучше не вспоминать про этот позор:)
    отличный образ, тебе очень идет такая прическа

    ReplyDelete
    Replies
    1. наверное у многих с беона все начиналось))
      спасибо большое, приятно слышать)

      Delete
  2. Чудесное платье) Платок шик!Красоота!

    ReplyDelete
  3. действительно сложно представить, что оно долго лежало без дела) классное))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ума не приложу, как так вышло)) спасибо!

      Delete
  4. Great head wrap!


    New follower!

    Love from NYC,
    www.nicolealyse.com

    ReplyDelete
  5. pretty outfit, love the dress <3

    http://amelodyofdiaries.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
  6. lovely post!!
    come check me outt.. http://elliebeaa.blogspot.com x

    ReplyDelete
  7. вы такая красивая)
    +1 к вашим ПЧ)
    со мной и моими блогами похожая история))
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author