back to normal


Всем привет!
 Не было меня ооочень давно и я ооочень соскучилась по блогу и вам, мои читатели :) За то время, пока меня не было, я успела отдохнуть в Италии, заболеть и начать учиться! Надеюсь хватить времени показать свои покупки и много-много интересных осенних аутфитов, а пока хочу поделиться с вами своими инстаграмными фотографиями)
Найти меня в инстаграм можно @asyatikk
P.s. Пишу с телефона, надеюсь пост будет выглядеть нормально)
 Желаю вам всем отличного начала недели!


4 comment(s):

  1. я влюблена в Италию!!)
    и отличные сапоги!
    Добро Пожаловать ко мне!Буду счастлива видеть тебя в качестве читателя :)

    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
  2. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ReplyDelete
  3. Amazing pics :D Love those boots ^^
    xoxo

    novelstyle.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить мебель для косметологии?

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author