voice of russia


Ура-ура! Радости моей не было предела, когда в новом выпуске Elle Girl я увидела заметку о Тави Гевинсон :) Очень давно восхищаюсь ее стилем, а так же ее блогом http://www.thestylerookie.com/. Фантастика!


Ну и конечно: Elle girl - ДА
Justin Bieber - НЕТ

17 comment(s):

  1. ха-ха)) меня почему так стал раздражать Elle girl!
    Тави хороша, говорят, что она хочет выпустить свой журнал в этом году.

    ReplyDelete
  2. Кстати да, в эль гел теперь и глазу зацепиться незачто. Скучные статьи, диктуют одни и те же тренды, а рекламы с каждым номером все больше и больше.

    ReplyDelete
  3. совершенно согласна!!! одна модная диктатура, если можно так сказать!

    ReplyDelete
  4. таких детей как Тави очень много.в 14 лет ,на мой взгляд,стиля быть не может,он только начинает закладываться.А все вещи смотрятся на тебе,как на маленькой девочки мамины платья и туфли.Что же на счет Тави?ПОлнейшее отсутствие вкуса.Отнести ее "стиль" можно только к хипстерству или фрикстайлу

    ReplyDelete
  5. сколько людей, столько и мнений.

    ReplyDelete
  6. ахаха бибер на обложке ёмаё,куплю его завтра,раз там есть тави !:*
    Обожаю её блог,уже года два его читаю )

    ReplyDelete
  7. Ася, а какой у вас фотоаппарат?

    ReplyDelete
  8. Настя, если что, то девочки в 14 лет выглядят так же , как и в 20,
    и да,Тави не высокого роста, поэтому может и не смотрится на ваш взгляд на каблуках и в платье )даже ниже 160 по-моему

    ReplyDelete
  9. теперь уже sony a580 :)

    ReplyDelete
  10. я вот тоже не понимаю всего ажиотажа по поводу Тави, конечно я не читала ее блог, но стиль полностью отсутствует!

    ReplyDelete
  11. кто знает, о чем думает эта девочка, создавая свои наряды. полная эклектика - кому-то нравится, кому-то нет. кого-то вдохновляет, у кого-то вызывает отвращение. она создает вокруг себя атмосферу ретро и хаоса. мне нравится.

    ReplyDelete
  12. Это скрытое сравнение с нелепостью ее вида.
    Sv,действительно,где стиль?сочетать столько разных вещей?отвратительнейшим образом все это преподносить.Это просто огромное желание вызвать к себе такое же огромно количество зрителей,путем создания,в данном случае,блога.Есть деньги,нету никаких занятий и есть этот фрикофкус.

    Печально,что нынешнее поколение не видит разницы:что есть стиль,а что есть пошлятина,причем,самая откровенная.

    И на всякий случай,soft,посмотрите значение слова пошлость,а то опять нелепица произойдет.

    ReplyDelete
  13. эклектика?ретро?хаос?
    хаос может быть,который равен слову безвкусица

    ReplyDelete
  14. повторюсь: сколько людей, столько и мнений.
    да, возможно вы и правы. нет стиля? что, если так идет его формирование? в таком возрасте все ищут пути для самовыражения. пусть это даже блог и гремучая смесь разноцветного барахла.
    возможно, до этого я не видела ничего подобного и этим тави привлекает меня. может быть она впечатлила меня тем, что я сама никогда бы такого не одела.
    думаю, спорить можно бесконечно, но будет интересно посмотреть, что выйдет из этой девочки.

    ReplyDelete
  15. сначала нужно самим добиться чего-то в жизни, я так считаю. если Виктория Бекхэм говорит, что в восторге от нее, наверное, это что-то значит. она молодец хотя бы потому, что добилась такой известности без помощи богатых родителей

    ReplyDelete
  16. Я неоднозначно отношусь к ее стилю....В принципе, люблю необычные сочетания,но ее стремление - выглядеть престарелой дамой, очень странное...

    ReplyDelete
  17. а еще она будущая феминистка

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author