The more i remember

Привет всем моим дорогим читателям!
Уже по сложившейся традиции здороваюсь с вами на выходных :)
Мои дела идут как нельзя лучше, я довольна всем и, думаю, мало что теперь может меня огорчить или расстроить)
Конечно же учеба напрягает порой, но по сравнению со старой школой все гораздо лучше. Несмотря на усиленную программу, мне все еще хочется учиться и делать это как можно усиленнее. Никогда не думала что когда-то скажу такое. 
Даже наша взаимная неприязнь с химией начинает понемногу сходить на нет. Еще бы побороть неприязнь к тавтологии на уроках литературы!
Конечно, скоро сессия и все дела, но я просто отгоняю от себя различные злостные удручающие мысли и использую учебники вместо подушки.

Пожалуй, немного бытовых фото моего рабочего места...
Photobucket
обломов, мой телефон и cath kidston
Photobucket
хэнд мэйд открытка маме, я - образцовая дочь :D
Photobucket
Вот такие закаты видны из нашего окна...
Photobucket
мои полки в первые дни. сейчас их не узнать - завалены учебниками до отказа...
PhotobucketPhotobucket

4 comment(s):

  1. а что за цветочки на телефоне?

    ReplyDelete
  2. после таких постов хочется в школу обратно(

    ReplyDelete
  3. Аноним, это Cath Kidston

    ReplyDelete
  4. какая открытка классная!!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author