food food food

 


Да, в последнее время я начинаю завидовать тем девушкам, у которых никогда не была никаких проблем с фигурой, у которых весы не показывают жутких цифр, а ноги в новых джинсах смотрятся отлично. 

Я никогда не была довольна своей фигурой, но если оценивать трезво, то на самом деле не все так плохо.
Но когда ты постоянно находишься в атмосфере людей, которые постоянно худеют, то невольно сам этого хочешь. А еще начинается зимнее время и у меня как у какого-нибудь хорька или хомяка видимо запасаются жиры и углеводы, ибо каждая миликаллория откладывается у меня на бедрах! Славно, что последние два дня я совсем не хочу есть, достаточно выпить стакан ряженки или обезжиренного кефира и можно свободно не есть после шести. Особенно, когда теперь я ложусь спать гораздо раньше, уже нет соблазна спуститься на кухню и стащить какой нибудь снэк, чтобы съесть его смотря ночью какой-нибудь фильм ;) 
Правда мой tumblr продолжает испытывать меня. Мои following постоянно постят картинки с разными сладостями, шейками, donuts and so on omg %) Так что только стоит взглянуть на мою dashboard, сразу текут слюнки lolz








5 comment(s):

  1. These are too yummy!

    ***** Marie *****
    allthingsmarie.com

    ReplyDelete
  2. сколько же вкуснятины!!!! :)

    ReplyDelete
  3. да да да :) слишком вкусной вкуснятины))

    ReplyDelete
  4. wow this looks so yummy..
    im hungry..lol ;p

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author