all we need is inspiration

-2 экзамена. Алгебра сдана. С каждым разом все кажется мне менее трудным, лишь бы это ощущение не развеялось. А еще, я очень хочу, чтобы погода не менялась. Сейчас -10, самая-самая температура, солнце светит с утра, что может быть лучше?
Думаю над своими поступками и над тем, что мне делать дальше. Самое ужасное, это то, что я опять запланировала кучу всего и все отложила на завтра. Вот блин. Почему я такая ленивая задница?






oversized sweater - from lambswool, super warm and very cozy.
jeans - colin's
uppers - calzedonia
boots - a small shop in Italy

Самое главное, я отчаянно не хочу погружаться в атмосферу праздника. В прошлый вторник, я только заметила что город уже как неделю украшен к праздникам. Да и вокруг меня, люди только и делают, что говорят о том, что и кому подарить. 
У меня конечно есть несколько приятных идей ;) Думаю о том, чтобы подарить открытки на манер скрапбукинга. 
Но насчет подарка для лучшей подруги долго думать не пришлось. Она сама решила что хочет на Новый Год :)


0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author