Конец недели приближается со скоростью света. И у меня совершенно неожиданно выдалось пару одиноких дней. Мама спонтанно решила поехать на концерт какого-то знаменитого пианиста, так что я предоставлена сама себе до завтрашнего вечера.
Хоть я все еще думаю о школе, но расслабляться уже получается произвольно! Хорошо что я успела сделать химию до того, как начался СВБГ :)) А потом продолжение вечера со Сплетницей, зеленым чаем и долгими разговорами с подругой. Надеюсь, многое скоро встанет на свои места.

Завтра мы устраиваем в художественной школе чаепитие. И мне поручили купить...мандарины! Новогодний дух везде, даже в походе в продуктовый. Видимо праздник настолько близко, что даже таким как я не удается от него ускользнуть.
Но самое главное остается за выбором платья. Ничего не идет в голову кроме короткого черного бюстье. 
Однако, кое-что все же понравилось:
 Первые три - mango, последние - zara. Это не самое лучшее, я совсем не в восторге. Может к черту его, этот долбаный вечер?



 Ну и, что-нибудь более стоящее в отличие от этих платьев.
Немного фото за сегодняшний день:



 Засыхающий букет.



4 comment(s):

  1. какой милаааааш^^
    *__________*

    ReplyDelete
  2. Разноцетноглазик ^^

    ReplyDelete
  3. белое с черной лентой чудесно)а кошка просто лапочка

    ReplyDelete
  4. да, эти розы замечательны.
    _
    спасибо. я ей обязательно передам ваши комплименты)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author