Вот как второй день я не выхожу из дома, ленюсь и абсолютно ничем не занимаюсь. Ложусь спать утром, просыпаюсь ближе к вечеру.
Завтра у нас Рождество и я буду печь рождественское печенье YUM! 
Чем вы собираетесь радовать своих близких в этот день? Если честно, этот праздник мне почему-то гораздо ближе, чем новый год. Никаких дедов морозов и снегурочек, которые уже не несут радости, а только перегар. Рождество пока еще не тронуто рекламой и коммерцией, несет дух семьи и тепла.


А пока, хочу пожелать всем моим читателям всего самого доброго и светлого, что можно пожелать на Рождество. Гармонии и творческого вдохновения. Спасибо вам за то, что читаете мой блог и ваше число постоянно растет. Вы даете мне стимул писать здесь дальше, открывать что то новое и делиться этим с вами. 

2 comment(s):

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author