and if you go angels will bring you back to me

Последние мои записи были беспорядочными и обрывочными. Очень хочется избавиться от этого, так что пишу теперь уже как нормальный человек.
Конечно, чем я могла быть занята в последние дни, как не учебой?! Очень много сил высосала из меня это долбаная биология и продолжает напоминать о себе.
Надеюсь, сегодняшний вечер я смогу посвятить каким-то своим интересам. Надо наконец-то порисовать, полежать в ванной и почитать, сделать маникюр/педикюр.
Сегодня я пережила основную сложность каждой своей недели. 3 часа физики! Тем не менее эти занятия никогда не проходят зря, я ничуть не жалею что занимаюсь, физика хорошо приводит мозги в порядок.
Вчера закончила свой последний натюрморт в художественной, не смогла забрать, а то показала бы:)
Время идет так быстро и мне очень нравится, когда я успеваю за ним.
Так что побежала заниматься делами, осуществлять идеи и планы.
Photobucket
Photobucket
Уже несколько раз покупала это укрепляющее средство, но самое лучшее все же от Orly

SONG OF THE DAY:

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author