only a fool has his sleeping place near a box of dynamite.

С самой первой минуты утра, как только я проснулась, мой мозг начал обрабатывать план того, как бы добраться до подушки поскорее. За эту неделю я очень устала, но оно того стоило, результаты собственной деятельности меня порадовали)
Конечно, доползаю до кровати, как обычно, за полночь. Хорошо, завтра вставать не так рано ( но все равно 10 часов утра в воскренье - издевательство!)
Сегодня ездила на дачу, привезла с собой много интересных вещей ;) Нашла две юбки, они подошли мне и они классные!
В понедельник нас ждет ответственный день, многие будут защищать свои научные работы на районной конференции. Завтра придется учить текст, готовить ответы на вопросы и т.д. Очень надеюсь, что нам не придется отсиживать в школе уроки, иначе мозг просто не выдержит)
Сегодня зашла вечером вк и охренела. Другого слова просто нет. Где вы видели мальчика, добавляющегося к девушке в друзья со словами "добавь меня сука" ? В этот момент я задумалась о том, как же тогда в будущем нам будут делать предложения? Мда, обстановка печальна.

Photobucket
Photobucket



Вот то, что я носила сегодня. 
Рубашка, которую ношу как платье - new look
Жилет - откуда-то из финляндии
Булавка - Accessorize


Photobucket
Пришел заказ из Орифлейм. Никогда не заказывала там косметику, потому что сомневаюсь насчет качества. А вот разные ароматические штучки, мыло или скрабы для тела иногда беру.

5 comment(s):

  1. Брошка классная, у меня такая же есть :)

    ReplyDelete
  2. Причёска классная ^^

    ReplyDelete
  3. очень люблю эту брошку) она универсальная)
    прическа? не смешите) я даже не расчесана тут :D

    ReplyDelete
  4. спасибо, на скорую руку)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author