jeffrey campbell


Радости моей не было предела, когда я нашла на сайте, в продаже, в рублях, за приемлемую цену Foxy от Джефри Кэмпбелла! Я буду одним из самых счастливых людей на этой планете, если мне удастся купить их. Думаю серые...
При всей моей нелюбви в модели Lita, эти туфли мне нравятся очень. Вообще что-то всегда цепляет в обуви этого бренда :) По крайней мере я уверена, что никто равнодушным не остается.
Недавно скачала их новый лукбук, очень много всего интересного, жаль нет в России в свободной продаже.
А вы как относитесь к Jeffrey Campbell? Очень интересно знать!

12 comment(s):

  1. lovinggggg the leopard print!!!

    ReplyDelete
  2. На мой взгляд,это очень странная обувь.Обычные(не знаю как называется их модель)серые,бежевые Jeffrey Campbell выглядят совсем ужасно,НА МОЙ ВЗГЛЯД.Мне кажется такая обувь вовсе не украшает ногу.Что касается этой модели,она еще может быть приемлемой.

    ReplyDelete
  3. Не очен они нравятся мне...больше люблю танкетку или наоборот - сексуальный каблук)

    ReplyDelete
  4. Дайте две!) необычно и притягивает взгляд!

    ReplyDelete
  5. @Nann ты наверное имеешь в виду модель lita. тоже очень не люблю их, считаю что просто уродуют женскую ногу.
    а эти мне нравятся, и нравится как они смотрятся на ноге :)

    ReplyDelete
  6. love love love the greay ones!

    http://blogoftheprettythings.blogspot.com/

    xxx

    ReplyDelete
  7. His shoes are amazinggg!

    http://www.hsquaredfashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Привет, ты у меня есть в постоянных читателях в
    блоге)
    Этот блог я в скором времени удалю, потому что у меня произошли проблемы с почтовым ящиком, на который зарегистрирован этот блог :(
    Ну ладно, долго рассказывать, а вообще не в этом суть!
    Я перехожу в новый блог, очень не хочу читать постоянных читателей, и тебя тоже не хочу терять, так что если хочешь в дальнейшем продолжать читать мой блог, заходи сюда и становись постоянным читателем: http://leraaaaaaa.blogspot.com/
    Я буду очень рада и благодарна тебе, спасиииииииибо :*

    ReplyDelete
  9. JEFFREY CAMPBELLSaturday, March 17, 2012

    В Москве JEFFREY CAMPBELL можно купить пока только в магазине CABLOOK.RU (каблук.ру), в том числе, на их сайте www.cablook.ru
    Как раз недавно там появилась абсолютно новая коллекция, некоторые модели которой только начинают появляться в Европе.

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author