changes

Всем привет! 
Я сменила дизайн. Опять. И впервые с создания блога - его название. Что мной двигало, сама не знаю... нет, я по прежнему не сомневаюсь что everything's magic, но видимо так было надо. Почему tonight? Когда узнаю - скажу :)
Я очень хочу узнать что вы думаете насчет всего этого. Вообще, в последнее время я так редко "слышу" своих читателей в комментариях, что становится грустно. 
Надо начать опять полноценно обновлять блог.

4 comment(s):

  1. очень красиво и название хорошо
    а почему название именно такое? просто интересно)

    ReplyDelete
  2. а мне нравиться! и название, по моему очень оригинальное!

    ReplyDelete
  3. спасибо:)
    Рената, я и сама не знаю пока. Просто крутилось в голове это слово целый день. Да и слишком много событий в моей жизни происходят tonight.

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author