weekdays

Постепенно перестаю осознавать что происходит кругом. Жизнь движется так быстро! Я наконец-то дождалась фотографий, которые были сделаны еще 9 мая :) Большинство из них веселые и смешные, просто на память. Спасибо ребятам за тот хороший день!


Сейчас я исправляю ситуацию с оценками, готовлюсь к экзаменам и завидую тем, кто еще не познал что такое школа, ну или уже закончил ее.
С гораздо большим энтузиазмом я просматриваю интернет-магазины и решаю, что мне нужно купить для летнего сезона :) Думаю скоро поделиться с вами своим выбором)

Все мои мимолетные мысли читайте на twitter

8 comment(s):

  1. Буду ждать!=)) Я сейчас тоже готовлюсь к экзаменам! А фотки очень милые!=)

    ReplyDelete
  2. Очень интересно!А ты заказывала что-то с асоса,пришли покупки?

    ReplyDelete
  3. спасибо!
    _
    насчет асоса, у меня еще с самого начала возникли проблемы :( что-то с кредиткой, заказ не прошел:((
    но я не останавливаю попытки, думаю закажу что-то вскоре.

    ReplyDelete
  4. Ты очень итересно пишешь)Всегда читаю твои посты с особенным удовольчствием.Недавно накатала в своём блоге про тебя,уж очень ты хороша!

    ReplyDelete
  5. О! спасибо огромное! я очень ценю! буду стараться делать свой блог лучше с каждым днем, чтобы приносить как можно больше пользы и удовольствия)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author