ok, i'm ready for cold nights

Сейчас уже как 30 минут зима и весь мой твиттер пестрит сообщениями о том, что да!, она наконец пришла. 

Я, честно говоря, равнодушно отношусь к смене времен года. Не тороплю приход весны с трепещущим сердцем, не жажду лета; мне нравится, когда все идет своим чередом. Однако к зиме у меня другое отношение. Я всегда, всегда-всегда ее очень жду. Не знаю что такое, но мне скорее хочется проскочить через дурацкий период темноты и слякоти, тающего снега и прочей ерунды. Я очень спешу увидеть сугробы и похрустеть льдом на замерзших лужах. А воздух? Вы обращали внимание какой зимой воздух? Ядреный, чистый, свежий. Стоит только открыть окно и сразу поток бодрящего воздуха приводит чувства в порядок. 

Оказывается, кто-то уже нарядил елку к Новому году. Для меня это остается непонятным. Я просто-напросто не вижу смысла в том, чтобы за месяц начинать готовиться к празднику (пусть и одному из самых важных). Думаю, это совсем портит новогоднее настроение. К елочке и украшениям привыкаешь, она кажется уже не такой особенной и символичной. Как по мне, вся прелесть в том, чтобы за неделю (или даже меньше) второпях вешать игрушки, гирлянды, огоньки...Тогда по-настоящему ощущаешь праздник. 
Вообще, у меня давно не было этого ожидания и предвкушения праздника, как часто бывало в детстве. И, честно признаться, я очень скучаю по этому чувству! Правда в этом году, кажется, все иначе. Уже сейчас сердце замирает при мыслях о елке и прочем...Думаю, это прекрасно.




... Но никто не запрещал настроенческих фото!

all beautiful photos via tumblr

2 comment(s):

  1. с первым днем зимы^^^

    ReplyDelete
  2. спасибо, и тебя тоже))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author