some nyx stuff


Добрый вечер/утро/день всем!
Наконец-то делюсь с вами своей недавно полученной посылкой с косметикой NYX. Очень рада всем этим приобретениям!

DSC06088
на фото: кремовые румяна 02 natural; 11 boho chic / помада 542 athena / матовый крем для губ 06 istanbul / матовая губная помада 04 pale pink
DSC06092
DSC06095
Athena - классическая для NYX, мягкая по текстуре помада без отдушек. Немного больше шиммера чем я ожидала, но в целом очень приятный и сияющий цвет :)
DSC06096
DSC06097
Эта помада очень плотная, немного суховатая, но я думаю это характерно для множества матовых помад. Ложится довольно ровно, мне нравится эффект, однако думаю я немного прогадала с цветом. Pale Pink - настоящий розовый в духе Барби, пока не знаю как такое носить на губах)
DSC06098
ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ПРОБОВАЛА!!! 
Боже мой, это "средство" (не знаю как правильно назвать этот помадо-блеско-крем по-русски) просто чудесно. Как и написано на флакончике, ложится бархатисто, легко и ровно, оставляя идеальное матовое покрытие на губах, без ощущения стянутости и тяжести. Просто идеально. Не могу не отметить сладкий, но ненавязчивый аромат.
DSC06102
Эти кремовые румяна я пробую впервые. Текстура больше похожа на гель, очень прозрачное и легкое покрытие, так что с нанесением тяжело переборщить. С помощью этих румян очень легко добиться легкого и натурального эффекта.
*Моя кошка принимала активное участие в съемках! ;)
DSC06152
Желаю всем отличных выходных!
С любовью,
Ася.

10 comment(s):

  1. Помады понравились очень)

    ReplyDelete
  2. у nyx они всегда очень хорошие, и качество, и цвета))

    ReplyDelete
  3. nyx очень хорошая фирма)

    ReplyDelete
  4. Как вовремя я прочитала этот пост!! Сама только начинаю знакомиться с Никс и присматриваюсь к разным продуктам. Теперь вот обязательно обращу внимание на эту помаду-крем :)

    ReplyDelete
  5. Anna, желаю чтобы знакомство оказалось приятным) уверена, вы найдете много подходящего в ассортименте Никс)

    ReplyDelete
  6. Очень заинтересовали румяна-крем. Давно ищу именно такой текстуры. Рада, что нашла, хотя бы и виртуально:) Насколько нравятся они Вам в использовании? Попадались ли в розничной продаже в Нижнем (необязательно этой марки, главное кремообразные)?
    P.S. Читаю "TONIGHT" с удовольствием!

    ReplyDelete
  7. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. @Anonymous, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос подробно по e-mail или vkontakte.
    @O. and V., спасибо большое)

    ReplyDelete
  9. Да это я, Оксана!:)http://vk.com/id17089172

    ReplyDelete
  10. Обожаю матовые оттенки помад!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author