week via instagram #1

Привет всем! 

Не помню сколько времени прошло с тех пор, как я писала вам эти привычные два слова. Должно быть ужасно долгий отрезок. Тем не менее я тут, (выжатая словно лимон, с чугунной головой и кучей домашней работы на ночь) бодро пишу небольшой пост. 

В последнее время жизнь закручивается все сильнее и сильнее, не давая мне времени на раздумья. Любые решения приходится принимать быстро и резко, а на разочарования нет времени. 
Короче говоря, нет времени ни на что кроме учебы. 

Как так можно быстро лететь времени??? Год, целый год, ТЫ ГДЕ?
Пока  я задаюсь этими вопросами, шлю вам подборочку фотографий с instagram, которая наконец есть и на android! 

Есть instagram? Фолловите меня @asyatikk



0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author