grow me a garden of roses


Listen or download Poets Of The Fall Roses for free on Prostopleer

Сегодня я притворилась романтичной девушкой, утопающей в своих фантазиях и зачитывающейся романами Джейн Остин (на самом деле так оно и есть) .  
DSC00600DSC00602DSC00577
Только вот в отличие от своей сегодняшней героини, я все же больше люблю черный и Харуки Мураками. 

Я совсем не против временами примерять такой зефирный образ; честно говоря, в течение учебного года я только и делала, что его примеряла. Особенно часто я носила это платье; с каждым разом оно нравилось мне все больше и больше, и теперь я уже не могу перестать его любить! Для меня оно стало неисчерпаемой кладезью идей. Как оказалось, даже с пиджаком у него хорошие отношения.

О цветочках: Я все еще мечтаю об огромной цветочной короне в духе Ланы Дель Рей. 
Плевать, плевать что это уже мейнстрим! (Ведь я хотела корону еще до того как это стало мэйнстримом *потрясает кулаком в воздухе*)
Мимо этой обаятельной и застенчивой *повязочки* я не могла пройти (а точнее пролистать) мимо в магазине LOVE (упс, кажется такие как у меня уже распроданы, так что ссылка на розовую) и теперь у меня на нее большие планы ;)


ENG: Acting like a romantique girl today, not sure if it’s my niche though…
I’m still dreaming of a huge Lana Del Rey inspired flower crown but couldn’t help buying this little beauty from LOVEAlso i love this dress from Lindex, one of the best purchases ever! Seriously, this dress has an enermous amount of ways to style. Well, who don’t like this kind of things?!


13 comment(s):

  1. So gorgeous dress!

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Such a gorgeous outfit!! The dress looks so beautiful! :)

    p.s. feel free to check out my fashion blog too,
    if you have time! :)

    Much love,
    The Cabinet Of Fashion blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. thanks!
      i'll have a look asap :)

      Delete
  3. Stunning outfit you are so beautiful!

    dimplesdiaries
    x

    ReplyDelete
    Replies
    1. thank you sweetie, nice to hear <3

      Delete
  4. пишешь красиво очень^
    заходи и на мой блог, становись читателем. Будет приятно тебя там видеть:*
    http://druzhinamaria.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо:)
      обязательно загляну)

      Delete
  5. Привет;)) У ТЕБЯ Классный блог стала твоим ПЧ, становись и ты моим буду тебе безумно благодарна;)) Заранее спасибо;)

    http://beautyblog133.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо)

      Delete
  6. какое красивое платье!!!))) забираю твой блог в подписку!!!)

    ReplyDelete
  7. О как красиво! Так нежно!))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author