through instagram

Давно (точнее зимой), я сделала небольшой пост с коллажем из фоток с инстаграм (тогда еще только вышло приложение для андроид), решив, что буду делать так каждую неделю :) Это оказалось для меня слишком трудной задачей на то время, и второй пост с этой же темой появляется только сейчас. Ну и ладно, зато отобрала, как мне показалась, наиболее интересные фотографии :)
Слева направо: Футболочки Amplified пришли сегодня с Asos.com; Аутфит 06.07; Аутфит дубль два; Благодарность моим наушникам; Я на Кипре абсолютно счастливая; Кипрское небо и кипрские пальмы; Аутфит не помню какого дня) ; В Ресторане "Виталич", наслаждаемся особой атмосферой; В пробке :D; Итальянская мафия на даче; Любимые пионы; Reeформа; Заказ из Love; День шоппинга #1; День шоппинга #2; Туфли, радующие глаз до сих пор:) ; День фотосесиий; Самообразование; Любимый лак; Пробки #2

Меня можно найти @asyatikk, буду рада новым фолловерам! 

До скорого <3


3 comment(s):

  1. Amaazing blog and I really love it.

    Very nice photos :))



    ~~follow each other?



    http://lajune16.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Gorgeous blog!

    Maybe we can follow to each other? :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. i like your blog! i following you now via GFC and blogloving! if you like my blog please follow me! xoxo

    www.shoesandbasics.com

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author