sally hansen 94 black diamond

Photobucket
Странная "поза" руки, я всего лишь пыталась показать в кадре все ногти :D

Вообще-то я купила этот лак довольно давно. И даже постила ранее ( click! ). Но только недавно выдалась возможность его испытать  :) Я очень люблю Салли Хэнсен, цены хорошие и качество, особенно у укрепляющих средств. Этот лак из серии diamond strength и он действительно очень-очень стойкий! В течение трех дней я убиралась, мыла посуду, пересаживала цветы - ничего не откололось даже на кончиках. Тут он превосходит даже OPI!
Но больше всего мне нравится цвет, то ли больше походит на мокрый асфальт с блестками, то ли на антрацит.
на самом деле, такие посты не входят в концепцию ( хотя какая тут концепция ) моего блога, но все же.




4 comment(s):

  1. оох какие ноготки!И Дизайн нравится очень!Правда дерево бы сменила другую фактуру!

    ReplyDelete
  2. может быть другая была бы лучше, я очень много разных текстур перебрала, эта больше всех приглянулась)
    спасибо!

    ReplyDelete
  3. Gorgeous nails! Love the colour x

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author