the royal wedding

Всем привет!
Думаю, сегодня знаменательный день для всего мира! Не притворяйтесь как будто не знаете о чем я говорю ;)

Если честно, я совсем не хотела поддаваться всеобщему свадебному ажиотажу, но не вышло. Кто может устоять и не восхититься настолько сказочным событием?
Совсем не хочется лишних слов, поэтому показываю кое-что забавное и интересное:


Katy Perry's nails! 


Делимся впечатлениями!
И да, как вам платье невесты?

12 comment(s):

  1. Платье шикарное! Невеста красавица!
    Фотографии очень милые и забавные)

    ReplyDelete
  2. Последняя фотография чудесна)

    ReplyDelete
  3. Классные фоточки..интересно было смотреть,а платье конечно превосходное)

    ReplyDelete
  4. Шикарная подборка фотографий.
    А платье чудесное, скажу, как многие, напомнило платье Грейс Келли, сдержанный шик :)

    ReplyDelete
  5. да, платье мне тоже очень понравилось
    предчувствовала, что она выберет mcqueen'а)
    просто в восторге от кружева!

    ReplyDelete
  6. ))пародисты молодцы такие!девочка на фото смешная)
    а вот что там Кейт на след.фото делает?)

    ReplyDelete
  7. платье восхитительное! мне нравится,что оно плечи закрывает,как у дианы )
    улыбка у кейт очень милая !:)

    ReplyDelete
  8. Мне очень понравилось)Платье у Кетрин восхитительное,закрытые рукава и длинный подол.Всё как надо.А ещё очень удивило,что все пришёдщие на свадьбу женщины были в шляпах.Такая уж традиция у них.Действительно,англичане очень верны своим традициям.
    С праздником Кейт и Уильям!

    ReplyDelete
  9. 3 с конца))ахаха
    а последняя шикарная.. она красивая..а он нет (

    ReplyDelete
  10. вообще пост классный- улыбнуло))

    ReplyDelete
  11. Katenka), я так подозреваю, что просто что-то обронила
    но получилось забавно))
    Rinka, да. насчет шляп действительно удивительно. еще я всегда восхищалась патриотизмом англичан, что пока не скажешь о нас.
    Kseniya ▲ Grolly, ну...уильям очень хорошо собой по сравнению с чарльзом!))

    а еще, кто нибудь заметил что виктория бэкхэм беременная пришла на ооочень высоких каблуках? как ей все это удается?)

    ReplyDelete
  12. а мне теперь принц Гарри нравится,он такой милый

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author