perfect schoolgirl

Photobucket
skirt - tatuum; shoes - promod; trench coat - zara
Сегодня я была одета пусть и скучно, зато идеально для школы :) Тут, кстати, засветился и мой новый тренч, который я с таким нетерпением ждала одеть.
Не обращаем внимания на лицо, не узнаю тут себя вовсе.

Photobucket

Как давно я не писала полноценных постов! Заметила, что немного скучала по этому) Последние дни совсем нет времени, то учеба, то друзья, то какие-нибудь дела. Я рада, что жизнь бьет ключом, но готова взять небольшую передышку чтобы во всем разобраться. Еще я стала ботаном (мне даже не стыдно признаться :)) Времени совсем мало, а планы у меня большие :) 
Зато очень радует замечательная погода! У нас наконец-то много солнца, на деревьях скоро распустятся листочки, будет почти лето.
Все мои последние планы делать нормальные outfit фото с треском проваливались. То я не могу, то не могут те, кто будет меня фотографировать. Знали бы вы, как мне надоело делать такие фото дома...Фотоаппарат с трудом фокусирует там где нужно, свет ни к черту. Ну да ладно, все скоро наладится, я уверена.


Tnx for reading!
- Love, Asya.


3 comment(s):

  1. тренч очень классный и с лицом все в порядке)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author