maybe it's not my weekend but it's gonna be my year


If you've got no kind words to say
You should say nothing more at all

Сегодняшний день не заладился с самого утра :( Погода у нас просто ужасная, настроение мое и состояние вообще тоже оставляло желать лучшего...
Но вечер, как обычно бывает, удался. Ходили с подругой на КВН, обожаю КВН! Отлично провели время :)
В последнее время очень хочу в теплую дружескую компанию, погулять, развеяться и отложить все проблемы (хотя, если честно, я только и занимаюсь тем, что их откладываю). Не знаю, когда моим планам суждено осуществится, но точно знаю что скоро!
Что-то плохо мне сегодня пишется, голова совсем не варит, что-то странное творится со мной.
Просто покажу кое-что:
Photobucket
чуть книг. lucky купила чисто из интереса, потому что читала милые кости.
а вот йена макьюена я просто люблю.
Photobucket
Photobucket
сначала я подумала что готово, а теперь мне кажется что все выглядит слишком сыро.
Photobucket
из последнего :)


6 comment(s):

  1. читаешь в оригинале? ващеее крута

    ReplyDelete
  2. с киской ничего не делай )
    мне очень нравится,если раскрасишь ее,будет не то уже )

    ReplyDelete
  3. я думала о том, чтобы может быть какой-то фон добавить
    но даже не знаю...

    ReplyDelete
  4. замечательная на последнем фото)с покупкой книг!

    ReplyDelete
  5. I loved reading Lucky too.:D

    ***** Marie *****
    allthingsmarie.com

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author