asos

Вот что думаю заказать:

12 comment(s):

  1. ммм)по-моему отличный выбор!
    правда колечко бы выбрала более романтичное)портфель нравится)цвет мой напоминает, брюки тоже - очень нежные и классно и с беж. и с черными туфлями будут смотреться

    ReplyDelete
  2. я на это кольцо давным-давно запала)
    вижу его с одной своей моряцкой футболкой...эх)
    от брюк я тоже в полном восторге, давно искала что-то подобное такого цвета)

    ReplyDelete
  3. АА)))Ну морской look получится крутой!)
    Быстрой доставки тебе!!!!

    ReplyDelete
  4. Ась,а не боишься с размером прогадать?заказывала вообще с асоса?

    ReplyDelete
  5. насчет размера не очень боюсь, как читала на форумах, расхождение в размерах было только у детской одежды. так что не думаю что с этим у них сейчас проблемы) смотрела по таблице размеров - должно все подойти.
    первый раз заказываю, решаюсь где-то с зимы. больше всего меня качество волновало и вопрос доставки. столько разных мнений прочитала, кто как говорил. все же решила заказать и проверить на собственном опыте :))

    ReplyDelete
  6. давай,ждем посылку вместе с тобой)

    ReplyDelete
  7. asos это крутой сайт, штаны классные- по мне,ням-ням)) а я другое кольцо заказала, ещё платье и очки там, вот жду :)

    ReplyDelete
  8. да, от штанов я сама в восторге)

    ReplyDelete
  9. слушай, а как оттуда заказать в Россию? давно хочу что-нибудь заказать))

    ReplyDelete
  10. там ничего сложного, при регистрации вводишь свой адрес и т.д.
    правда оплачивать через кредитку, ну или paypal.
    _
    кстати, штанишек моего размера больше нет :( не успела отправить заказ вчера...эх.

    ReplyDelete
  11. I want the bag!:D

    ***** Marie *****
    allthingsmarie.com

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author