let me take you down cos im goin to dandelion fields ;)

Так незаметно пролетели еще одни праздничные дни! Я очень рада, что многое успела сделать (хотя к запланированной учебе даже не притрагивалась).
Остается совсем немного до первого экзамена, и по идее сейчас мой мозг должна занимать лишь учеба. Но это почему-то не так :D Наверное все из-за того, что у нас почти лето, что наконец дни стали длиннее и солнечнее, что жизнь налаживается и строятся планы на лето, что друзья зовут гулять, что вечерний воздух дурманит дух.
Довольно убедительные аргументы для того, чтобы не думать об учебе, правда?

Последний день выходных я провела немного не так, как планировала. Но все равно отлично! Рядом были мои любимые одноклассники, все было здорово и весело. Я бы показала фото, если бы не возникло небольших проблем :( Думаю, сделаю это позже
А пока, кое-что из того, что я успела получить:



PLZ HYPE IF YOU LIKE 

1 comment(s):

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author