weekend in photos: marchant parmi les fleurs

PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket

My blog is overloaded of photos AGAIN!

Всем привет! Как обычно делюсь с вами фотографиями, которые я сделала на выходных (за исключение последних двух) . Сейчас у нас на даче так красиво! Все цветет, повсюду витают волшебные ароматы :) Жалко, что веб нельзя ароматизировать...
Вы даже не представляете, как я хочу сделать какой-нибудь интересный, полный пост. 
Голова полна идей, не хватает лишь времени :( 
Все дело в том, что я ужасно занята с учебой, как же я хочу чтобы все это побыстрее закончилось! 
Очень рада за тех,  у кого еще нет экзаменов в школе или кто уже школу закончил. Вы самые счастливые люди на свете :)
Anyways, я надеюсь что вы все замечательно провели выходные и так же замечательно проведете всю неделю!

kisses :*




4 comment(s):

  1. отличные фотографии :)

    ReplyDelete
  2. Фотографии просто прелеееестные!

    ReplyDelete
  3. Восхитительные фотографии. Можно узнать,какой фотоаппарат?

    ReplyDelete
  4. всем спасибо! <3
    Виктория, sony a580, китовый объектив)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author