banana pants

Недавно открыла для себя эти обаятельные штаны горчичного цвета. Меня совсем не смущает их фасон, несмотря на то, что все модные дома продолжают тенденцию скинни и классического покроя (за немногим исключением, например, как Chloe, Chanel, Gareth Pugh, etc). Все это навевает на меня скуку, честно говоря. Конечно, вряд ли я буду часто их носить, но сейчас они так подходят под мое настроение!


Love, Asya

6 comment(s):

  1. чудесно выглядишь)

    ReplyDelete
  2. Почему носить не будешь, они же тебе очень идут?
    Цвет у них шикарен!

    ReplyDelete
  3. В общем лук очень свеж,нравятся брюки.Но мне не очень нравится что модель очень расширяет бедра.

    ReplyDelete
  4. всем спасибо!
    nnenna, насчет цвета согласна, тоже очень нравится))
    Настя, да, я тоже переживала насчет этого, но в движении смотрится интересно) худеньким будет просто здорово)

    ReplyDelete
  5. супер, мне очень понравилось))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author