white & innocent

Август радует нас хорошей погодой :) На улице тепло, даже жарко, так что днем я стараюсь прятаться в прохладных местах :D
Сегодня я была одета просто, наверное даже очень. Люблю эту юбку, она легкая и универсальная, с ней можно сочетать множество цветов и стилей, в общем - идеальная для лета. Если честно, думаю было бы хорошо добавить к ней какой-нибудь пояс, но я не смогла найти подходящий.
День был отличный, я наконец посмотрела вторую часть Гарри Поттера и осознала, что больше всех из героев поттерианы мне нравился Драко Малфой и Северус Снейп. 


PhotobucketPhotobucketPhotobucket
Photobucket
единственным аксессуаром на мне были часы, которые я купила в Венеции)
 На них знаменитая мозаичная отделка.
простите за дурацкий пакет, случайное фото)

Have a nice time!
Love, Asya.


7 comment(s):

  1. Очень красивые фото,а часики просто потрясающие))

    ReplyDelete
  2. Я в восторге! <3 Outfit просто шикарен!

    ReplyDelete
  3. Прелестно
    Ты такая солнечная!

    ReplyDelete
  4. спасибо, девочки)

    ReplyDelete
  5. А что за туфли?Почему нету крупного плана?)
    Юбка прекрасна

    ReplyDelete
  6. туфли заказывала, закос под miu miu
    не могу найти их фотографии, хотя точно помню что были(
    да, юбку я просто обожаю, спасибо)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author