Émile Friant

Иногда интернет приводит в очень интересные места. В одном из них я наткнулась на замечательные работы французского художника Эмиля Фриана, периода конца 19 - начала 20 века.
Смотрим и наслаждаемся!


Les Amoureux

Autoportrait


Douleur (Sorrow)


Chagrind Enfant


Friant La Toussaint



L'Expiation


Studio Visit


Tendresse Maternelle


Какие из его работ вам понравились больше всего?


5 comment(s):

  1. вау прекрасная работа, трудно выделить одну они все по своем великолепны но я все же выберу последнею в ней столько любви))

    ReplyDelete
  2. мне тоже последняя больше всех понравилась, сразу приходит в голову история)

    ReplyDelete
  3. Первая понраивлась. Такая живая! Кажется, что сейчас они сойдут с монитора и окажуться рядом.

    ReplyDelete
  4. В силу разных, не зависящих от меня, обстоятельств, давненько не читала твой блог, который мне очень нравится. Зайдя сегодня, сразу хочу сказать - новое (для меня:)) оформление -отличное! Содержание не уступает!
    Картины прекрасны, особенно понравились 1 и 4 сверху.

    ReplyDelete
  5. vIcI, да, первая такая реалистичная)
    Аноним, спасибо за приятные слова!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author