estee lauder & benefit

Привет всем читателям моего блога!
Как же я рада писать и осознавать то, что завтра я могу вставать во сколько моей душе угодно и делать то, что захочу.
Да, у меня начались каникулы! Честно говоря, были отличные планы, которым, видимо, не суждено сбыться...
Отвлекаясь от повседневных новостей, хочу рассказать вам о моих двух довольно занимательных недавних покупках.
     Тушь для ресниц Benefit They're REAL!
DSC03462

Будучи наслышанной от многих об этой туши, давно хотела ее попробовать.
Честно говоря, стенд с косметикой benefit всегда меня привлекал, такие красивые у них упаковки и задорные названия :) Но я, почему то, не давала себе экспериментировать и уходила к привычной себе косметике.
Тут просто взяла ее и все. 

Щеточка у нее силиконовая (или резиновая, или как называется этот материал) с довольно короткими и редкими щетинками. На конце несколько более длинных щетинок, которыми очень удобно прокрашивать реснички в уголках глаз. Да что говорить, смотрите сами:
Производитель обещает идеальные ресницы: тут вам и разделение, и удлиннение и объем в одном флаконе! 
Однако, мне так не показалось. Я не заметила впечатляющего эффекта ни по одному из этих параметров...Стоит отметить неплохое разделение, но хуже всего эта тушь справляется с объемом. 
Возможно, эта тушь не очень подходит для моих ресниц, или я просто не привыкла к таким щеточкам :)
DSC03467
Пробовали ли вы эту тушь? Если да, то как она вам?


Теперь о более приятной покупке: сыворотка Idealist от Estee Lauder.
DSC03481
Любовь моей мамы к этой марке передалась и мне, так у меня появилась эта сыворотка :)
Легчайщая текстура, на вид содержание флакончика больше похоже на сияющий эликсир! Чудодейственный выравнивающий эффект виден на следующий день после применения - все, как обещали. 
Многое из линии ухода Estee Lauder мне не очень понравилось, однако этот продукт теперь в моем топ 5 лучших средств!
Так как он подходит для любых типов кожи и любых возрастов, смело могу порекомендовать и заручиться, что вы не пожалеете :)

До скорого, Ася


5 comment(s):

  1. Ася, любовь к Estee Lauder мне тоже от мамы передалась. Если я не все средства это марки понимаю в декоративной косметике, то по уходу это сто процентов отличные вещи!)

    ReplyDelete
  2. Хочу тушь эту попробовать! Много отзывов слышал!)

    ReplyDelete
  3. vIcI, конечно попробуй, может быть будешь от нее в восторге))

    ReplyDelete
  4. а что за топ 5 лучших средств? не хочешь сделать пост на эту тему?)

    ReplyDelete
  5. неплохая идея, думаю что сделаю такой пост в ближайшее время)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author