oh no

Пишу наконец сюда, почему то испытывая невероятное облегчение. Так как пришлось в прошлые выходные захватить ноут с собой в лицей, пишу с "большого" компьютера. Так странно осознавать, что тут все осталось по-старому: те же закладки, ссылки на старые дневники и картинки. Столько всего накопилось, можно разбираться словно на чердаке.
В последнюю неделю (а может и больше) от меня не было ни слуху, ни духу. Поверьте, вовсе не по моей вине и не из-за нехватки информации. Во всем виновато огромнейшее количество дел (преимущественно учеба)...
Единственное, чем бы я хотела сейчас заниматься, так это спать, медитировать, рисовать и готовить подарки к новому году.
Но эти выходные я проведу за оформлением анкеты для поездки в Америку и учебой. AS USUAL.
Надеюсь, мои дорогие читатели, что у вас все хорошо!
oh hello sunshine

Любящая вас, Ася.

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author