desigual dress!

Привет всем моим читателям! 
Стоит сказать что выходные дома прошли для меня плодотворно) Мама делилась своими недавними покупками, решались планы к Новому году... В нашей Нижегородской Фантастике, как я поняла, открылся корнер NAF NAF или что-то вроде того. Мама там побывала и не ушла без покупки для меня - этого замечательного платья Desigual. Если вы еще не знакомы с этой дерзкой испанской маркой, то это обязательно стоит сделать. Коллекции обновляются еженедельно, все модели эксклюзивные и очень-очень интересные.
desigualdress
Скоро обязательно покажу его вам поближе, эти фотографии, увы, не совсем полно передают весь "потенциал" платья. Сочетание различных принтов и текстур смотрится, на мой взгляд, гармонично, а чувствуешь себя в таком наряде комфортно!
DSC04341

2 comment(s):

  1. нравится! надо будет заглянуть в Фантастику, может что-то найдется и для меня:)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author