laura mercier and D&G

Привет, мои дорогие друзья!
Отлучка моя была долгой, я очень скучала по блогу, вспоминая, какое удовольствие раньше получала от всего этого раньше)) Но вот для меня начались долгожданные каникулы, с сессией покончено и можно спокойной наслаждаться предпраздничной обстановкой и полной свободой!

На эти две новогодне-рождественские недели у меня планов громадье: наладить работу с блогом (очень хочу почаще писать), запланировать несколько фотосессий, съездить в Питер и еще много-много чего...

Сейчас я готовлю последние подарки близким и друзьям, а сразу после того, как закончу писать этот пост, отправлюсь наряжать елочку! Да-да, вы не поверите, но у нас сформировалась традиция, наряжать ее за пару дней до Нового Года.

Сегодня хочу рассказать вам о паре своих пре-подарков.
Номер один - тушь laura mercier long lash mascara
Это мой первый продукт от laura mercier и, думаю, довольно удачный опыт! Расскажу немного, что же эта тушь из себя представляет.
laura mercier
Сразу хочу отметить очень приятную, кремообразную консистенцию. Ровно ложиться на реснички, нет никаких комочков.
Думаю, отличительной чертой этой туши можно назвать кисточку. Довольно скромная, скорее классическая, без всяких новоротов, лишь со скругленными краями. Лишнего на ней не остается, очень удобно прокрашивать реснички в уголках глаз и т.п.
Мне скорее понравилась эта тушь, чем нет. Только вот я люблю более драматичный эффект, а она дает абсолютно натуральные ресницы. Они идеально разделены и приятное удлинение тоже есть. Подойдет для тех, кто не любит "кукольных глаз" и тех, кто предпочитает макияж "без макияжа". 
Второе - подарочный набор DG лосьон для тела и туалетная вода №3
думаю, комментарии излишни, как же я все это люблю!
DG POUR FEMME
number 3

После покупки этого набора моя коллекция пополнилась еще парочкой занятных ароматов. Если интересно, могу показать.

С наступающими праздниками, мои дорогие!

3 comment(s):

  1. d&g^^прекрасная покупка)
    с наступающим новым годом)

    ReplyDelete
  2. спасибо! тебя тоже, Карина)

    ReplyDelete
  3. hi asya,

    I just started a new blog. Its called "Same Same But Different". I would like to share with you my view on fashion, art and other amazing things. I hope you will enjoy the posts of my outfits, fashion illustrations and things which are a part of my life. I am happy about every comment or message. And please dont hasitate to criticize or to leave a helpful suggestion.

    -> http://www.ssbdk.blogspot.com/

    Hope to read from you soon,
    Happy New Year,

    Kamila
    ps. nice blog

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author