I don't want to grow up


Hia everyone!
Привет мои дорогие друзья! Пишу вам из сущего ада - нашей лицейской комнаты во время сессии...Уже 4 экзамена позади и завтра (уже сегодня, у меня 1.15 AM) последний - история.
Сколько сил было потрачено за это время, но оно того стоило, я довольна результатами сессии) 
Знаю что сейчас многие из вас сдают ГИА, ЕГЭ и сэссии, так что желаю удачи всем школьникам и студентам! 

Еще пару дней назад, я абсолютно случайно осознала, что это будет мое последнее лето "детства". На будущий год - поступление, потом - сессии... Да и что говорить, даже сейчас мое лето мало похоже на те, которые были раньше. Уже с этого момента ни одного дня впустую, занятия занятия и занятия, что не сделаешь ради будущего?
Скажу честно, не заметила как повзрослела. Я вообще считаю что люди не взрослеют. Совсем. Точнее сказать, развиваются до определенного момента, а потом просто сгибаются (или нет) под гнетом быта и ответственности. Взрослых нет, только постаревшие дети:) И грустно, и радостно.

На прошлой неделе (тогда была еще отличная погода, сейчас над нами нависает пасмурное небо и почти каждый день дождь) получилось пару раз вырваться на прогулку, даже заснять кое-что) Ниже несколько кадров, надеюсь вам понравится!


Ни пуха, ни пера!

Closer to clothes:
Футболка, шорты, очки - H&M
Слиперы - Bershka
Часы - DKNY

4 comment(s):

  1. Ох, прям так зацепила фраза про последнее лето "детва"
    Все было бы лучше, если бы непонимающие учителя и это ЕГЭ :(

    ReplyDelete
  2. Согласна с тобой, Рената)

    ReplyDelete
  3. какие классные фотки с одуванчиками!!!)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author