Helpoinista

Привет всем! 

sun1
Какое удовольствие наконец находится дома, ощущать, что больше не нужно торопиться, что ты  не должен куда-то идти и что-то делать. Не знаю чувства приятнее! 

Лицейская сессия закончилась = лето началось :) Благо сейчас погода радует, тепло и солнечно с небольшими дождями - идеально. Хотя лето и началось для меня с уморительного дня сборов, поломки машины, стояния в огромной пробке, ничто не в силах испортить мой вдохновленный настрой.

Планы на лето почти составлены, осталось все расписать подробнее и увидеть полную картину.  К слову о планах, остается всего неделя до моей поездки на Кипр! По-моему не стоит и говорить, как я хочу быстрее ощутить запах моря и шум прибоя) 
Из мечтаний меня возвращают мелкие повседневные дела, так что прямо сейчас я иду забирать свое платье от магазина LOVE, которое обязательно вам покажу чуть позже ;)
sun3closersun2sun4

closer to clothes:

dress - zara
bag - OGGI
watch - DKNY
necklace - Diva

4 comment(s):

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author