Franz Ferdinand - No You Girls


cantescape
DSC09074
DSC090651
О, как я люблю эту юбку! Люблю её крой, её плиссе, её длину. Все мне кажется прекрасным, возможно из-за того, что она может добавить в любой образ винтажного очарования. В который раз вокруг витает воздух 50х годов :)

Да, как вы можете заметить, так выглядит моя рубашка с воротником в целом :) Мне кажется довольно хорошим вариантом, тем более есть плюс - надоест - отошью к чертям стразы с бусинами и сделаю себе воротник с клепками, а на спину нашью пентаграмму! Ладно, пошли какие-то странные мысли, как обычно бывает у меня после долгого дня. 

~Тем более сегодняшний день я провела шатаясь по Меге, делая спонтанные покупки (из запланированных были только кроссовки). Сейчас мигрень съедает меня изнутри, а я исправляю ситуацию баралгином и любимыми песнями Led Zeppelin :)

2 comment(s):

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author